16:58 

Я домаааа!!!!

SisterRosett
Остановите Землю - я сойду!
Уфф!.. Добралась, наконец :)))
Была в Токио неделю, тока зашла домой (вот прикол - лететь 2 часа а а из аэропорта ехать 3). Дома разруха, горница не прибрана, жрать (пардон) нечего, кошка неглаженная.... Время 12 ночи, а завтра на работу.
Вот они, минусы холостяцкой жизни - все сама ((
Быть в Токио и не зайти в Square Enix поклониться Ему? И зачем, простите, ехала?
Щас некогда - спать надо уже. в ближайший выходной обработаю фотки и выложу на дневе. Если коротоко - лежит. Все на месте. Йех, был соблазн прилечь рядом и сфотаться, но боюсь кавайный мальчик за кассой не понял бы :-D

:ps: Велик соблазн почитать ленту, надо еще за миди на ФБ голосонуть (а перед этим прочитать) но не сегодня уже, ладно....

@темы: счастье есть!, мои путешествия, Squeрное

URL
Комментарии
2012-09-28 в 18:56 

Nika Darkness
творческое быдло
Огого, с нетерпением жду рассказа о поездке! И фотографий побольше, пожалуйста :)

2012-09-29 в 13:09 

Рики Энн Ланджерс
Пусть горят миры и галактики....мне всё равно!
SisterRosett, с возвращением! :red: :red: :red:

     

По случаю, но без повода...

главная